Ксеноновая лампа состоит из двух стеклянных колб (для предохранения от загрязнений, резких смен температур, разницы давлений – 30/120 атмосфер в выключенной/зажженной лампе) – внешней и внутренней. Внутренняя заполнена смесью газов, основу составляет ксенон. Именно от того, каковы составляющие этого газового "коктейля" зависят многие параметры лампы: скорость загорания, температура света и другие. В качественных колбах используется кварцевое стекло. Сверху и снизу к внутренней колбе подведены два провода, на которых и создается разность потенциалов в момент розжига.
Блок управления ксеноновыми лампами (иначе блок розжига, правильно - балласт) контролирует напряжение, которое необходимо для поддержания горения лампы. Чем "умнее" блок, тем лучше он этот контроль осуществляет. Например, некоторые блоки поддерживают на выходе необходимое напряжение, даже если на входе оно меняется от 8 до 32 вольт. Переходники могут потребоваться, если у вас родной цоколь – галогеновый, а поставить вы хотите настоящую немецкую лампочку –Philips . Одни изготавливают лампочки только под "ксеноновый" цоколь D2R, D2S.
Би-ксеноновая лампа - это подвижная колба лампы, которая обеспечивает полноценные режимы дальнего и ближнего света. Дальность действия фары достигает 300-400 м без ослепляющего эффекта. Поэтому можно успешно пользоваться ею как в режиме ближнего, так и дальнего света.
Многие при словах "световая температура" не могут представить себе как связана температура и цвет, излучаемый лампой. С точки зрения физики, световая температура - это температура поверхности источника света, и именно от нее зависит спектр света.
Человек видит лучше при свете, спектр которого максимально приближен к естественному, т.е. солнечному.
Световая температура ксенонового света максимально приближена к солнечному (имеются в виду лампы 6000К), поэтому при ксеноновом свете водитель четче различает очертания предметов, а поскольку пучок ксенонового света намного шире обычного, то улучшается видимость предметов на обочинах.
Теперь немного об оттенках свечения.Свет от ксеноновой лампы 6000К самый белый из рассматриваемых, спектр 7000К уходит в фиолетовый, ну а 8000К- это синий свет. Учитывая отзывы пользователей ксенонового света, можно посоветовать комплекты 7000К и 8000К тем, кто практически не выезжает из города, поскольку видимость при их свете заметно хуже чем при комплектах 6000К.
Зато их свет выглядит на фоне остальных желто-белых ламп гораздо благороднее.
Что такое "ПСЕВДОКСЕНОН"
Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость. Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя.В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД. ламп накаливаня как светового прибора. Помните, что система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу. Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7. Широко распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдо-ксенон) должна светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо. Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы, похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы появились в продаже позже китайских. Слово голубой в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того,что не светят как надо,так еще имеют маленький срок службы и могут при случае просто взорваться или расплавиться (речь идет о стеклянной колбе). Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей,как Osram, Narva..... Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди галогеновых ламп. Они конечно ярче светят,но цена!!! Не все готовы отдать около 100 американских долларов за 2 лампочки...
Обратная замена на штатную лампу.
Обратная замена легко осуществима, и это немаловажно. Вы всегда сможете установить в фару свою штатную лампу взамен ксеноновой в случае необходимости (перед продажей автомобиля, например) и переставить комплект на другой автомобиль. Вы меняете автомобили, а единожды приобретенный комплект только переставляете с одной машины на другую. Единственным напоминанием будет отверстие в задней крышке фары(под заглушку с проводами). Но и эту дырочку можно с легкостью заделать скотчем....или приклеить подходящую пластину из жести или пластика. На худой конец можно купить новую крышку.
1. Ксенон (биксенон) обеспечивает большую безопасность и обзорность:
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой (биксеноновой) лампой, имея по сравнению с штатной, в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой (биксеноновой) лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
2. Ксенон (биксенон) - это повышенная светоотдача:
Световой поток, излучаемый ксеноновой (би-ксеноновой) лампой мощностью 35W - это почти в два раза больше (интенсивнее) по сравнению с обычной штатной лампой мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттный галоген 1550 люменов, а ксеноновая (биксеноновой) лампа выдает в два раза больше, 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности.
3. Экономичность ксенона и биксенона (35 Вт против 55 Вт):
35W – ксеноновая (биксеноновая) лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов ксеноновой (биксеноновой) лампы против 1550 у стандартной галогеновой мощностью 55Вт).
4. Увеличенный срок службы ксеноновых и биксеноновых ламп в силу большей вибрастойкости:
Поскольку у ксеноновой (би-ксеноновой) лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски, в отличии от стандартных ламп.
5. Меньшая зависимость светового потока ксеноновых (биксеноновых) ламп от питающего напряжения.
6. Меньший нагрев ксеноновых ламп.
7. Ксенон уменьшает нагрузки на генератор.
8. Ксенон снижает расход топлива.
9. 100% совместимость ксенона (биксенона) со всеми автомобилями:
Малый пусковой и рабочий токи, потребляемые блоками розжига, позволяют устанавливать комплекты на любой автомобиль без каких-либо изменений в штатной проводке и без замены плавкого предохранителя.
10. Комплекты ксенона полностью адаптированы к использованию по всей России.
Комплекты ксенона гарантировано работают при температурах от – 60 до +105 С и не боятся конденсата и резкого перепада температур в пределах данного диапазона.
11. Ксенон - это синоним слова «комфорт»:
Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод - это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина - это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман, ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги
Доступность, качество, надежность - вот основные цели продукции, выпускаемые под торговым брендом YOSHIMITSU.
Для их достижения, более 3-лет назад, были объединены усилия нескольких высокотехнологических фирм производителей самого качественного на данный момент ксенонового оборудования в Японии, Кореи. Благодаря этим усилиям, мы можем предоставить на рынок несколько вариантов ксенона, удовлетворяющих потребности наших клиентов по всем показателям, от бюджетного класса до комплектов, к которым предъявляются повышенные требования. На данный момент существует четыре вида ксеноновых комплектов YOSHIMITSU*, предлагаемых в продажу, это: YOSHIMITSU, YOSHIMITSU BEST, YOSHIMITSU PLUS+, YOSHIMITSU HATTORY HANZO и YOSHIMITSU ULTRA 55WATT.Несколько слов о каждом из них.
1. YOSHIMITSU - является самым доступным по своей цене комплектом, обязанный удовлетворить потребности в хорошем свете, любого автолюбителя, но его доступность не означает потерю в качестве. Комплектуется блоками 3-его поколения и лампами Star Light (Южная Корея),4300К,6000К и 8000К**.
2. YOSHIMITSU BEST Этот комплект целиком создан корейским производителем по разработкам японских инженеров. Именно лампами Star Light, этого завода, мы комплектуем все другие марки YOSHIMITSU. Благодаря высокому качеству сборки, ксеноновых блоков и полным соответствием с укомплектованными с ними лампами, позволяет работать данному комплекту продолжительное время без каких либо проблем, радуя владельца авто, качественным, ксеноновым светом. Процент отказа в работе блоков и ламп составляет менее 1%, а это лишний раз доказывает качество корейского производителя.
3. YOSHIMITSU PLUS+ - данный комплект, предлагается тем покупателям, которые хотят использовать в установке ксеноновые блоки 4-ого поколения, с разделенной высоковольтной и низковольтной частью. Так же комплектуются лампами StarLight (Южная Корея) 4300К,6000К и 8000К. Эти комплекты так же зарекомендовали себя с положительной стороны т.к. они удобны в установке, как на автомобиль, так и мотоцикл и за счет их двухкомпонентной составляющей процент отказа в работе ксеноновых блоков сокращен до минимума.
4. YOSHIMITSU HATTORY HANZO - является на данный момент самым приемлемым ксеноновым комплектом в соотношении цена-качество. Возможности ксенонового блока 3-его поколения включают в себя функции по обману компьютерных сканирующих систем, установленных на современных автомобилях с галогеновым светом, что позволяет установить данное оборудование не внося технические изменения в параметры машины. Благодаря отличному качеству срок службы превышает 2 года.***
5. YOSHIMITSU ULTRA 55WATT - этот комплект предназначен для людей, которые предъявляют повышенные требования к своей безопасности, а так же к безопасности других участников движения. Повышенная светоотдача ламп, по сравнению с простой ксеноновой лампой, способствует еще более качественному освещению дороги, тем самым заметно облегчая езду в темное время суток. Комплектуются блоками 4-ого поколения и ксеноновыми лампами 55 ватт 4300К и 6000К.