ФОТО
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ |
Тонировка является дополнительной мерой безопасности. В непредвиденных обстоятельствах стёкла автомобиля могут быть повреждены. Разбитое стекло и летящие осколки - главная опасность в таких случаях. Укрепляя стекло, пленка создает защитную преграду между ним и водителем и пассажирами, удерживая осколки на месте, если стекло разбивается. Кроме того, тонировка не позволяет сторонним наблюдателям разглядеть сидящих в автомобиле и предметы в салоне автомобиля. Сумка и телефон, оставленные в автомобиле, не будут на виду.
Тонировка препятствует проникновению в салон автомобиля яркого света. Яркий свет не только досаждает, он также может быть утомительным и опасным для глаз, причиняя неудобство и снижая внимание водителя.
Тонировка защищает от проникновения в салон автомобиля избыточного тепла, помогая снизить расход топлива, необходимого для работы кондиционера. В холодное время плёнка препятствует потере тепла.
Тонировка эффективно защищает салон автомобиля от воздействия УФ лучей, губительных для большинства пластмасс, а изменение спектра видимого света приводит к существенному снижению выгорания тканевых элементов салона.
Тонирование (затемнение) стекол автомобиля, как правило, производится наклейкой плёнки. Эта работа требует хороших навыков, требует специфичного инструмента. Поэтому лучше всего её доверить профессионалам.
Не вся импортная плёнка одинакового качества. Пленка, произведённая "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard","3М" содержит не менее 3-х - 5-и слоёв, включая защитный слой. Дешёвые низкокачественные плёнки содержат всего 2 слоя. Прочностные характеристики такой плёнки очень низкие, она мутная и искажает цвета. Срок службы такой плёнки невелик.
Шум - это плохо. Шум в автомобиле - плохо вдвойне. Он отвлекает, утомляет и в конечном счёте может привести к нештатной ситуации на дороге. Правда, водители со стажем перестают замечать каждодневные, привычные шумы своего автомобиля и замечает лишь появление чего-то новенького, что иногда вполне может заменить заезд на СТО для диагностики. Всё же езда в автомобиле, гремящем в движении как консервная банка, набитая сверчками, неприятна. Можно погромче включить музыку ...а можно установить шумоизоляцию.
Шум издают детали, изготовленные из пластика, двигатель, подвеска, сам кузов. Проблема намного сложнее, чем кажется на первый взгляд и решать её нужно комплексно. Полная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне и включает в себя звуко- и виброизоляцию кузова автомобиля включая крышу, пол, двери, подкапотное пространство, багажник, а также все полости . Количество и назначение (звуко- или вибро-) изолирующих слоёв зависит от места изоляции и марки автомобиля.
В зависимости от места применения, назначения и модели автомобиля, число марок применяемых изолирующих материалов может достигать 5 - 7, а суммарный расход до 50 м2 . Материалы используются самые разного производства и цены. Noisebuster (Швеция), DYNAMAT (США), продукция СТАНДАРТПЛАСТ (Россия) - всё зависит от желания заказчика и толщины его кошелька.
|
|
 |
|
 
Оптика на ВАЗ и нетолько...

Комплекты тюнинга на ВАЗ





|